четверг, 26 ноября 2009 г.

Занзибар пришел в себя

Наш пес наконец-то акклиматизировался, появился аппетит, стал резвым и активным. Вчера после купания, поставили напротив его лежанки обогреватель, знаете, такой который грет светом. Так он, сам подвинул свой коврик поближе и долго смотрел на свет исходящий от обогревателя, ну прям как человек, который не может оторваться от созерцания пламени в костре или камине. Понимаете о чем я?

Прогрелся хорошенько, потом выпил миску воды и как ни вчем не бывало улегся спать . На утро как новая копейка! Весь светится и излучает живую энергию. Любо-дорого посмотреть.

Утром позавтракал с аппетитом. Жизнь продолжается.

1 комментарий:

  1. Бодрого утра!! А мы вчера вечером с Леной и Евой гуляли с Баррой на "пионерском поле" - это у нас так называют поле, засыпанное отсевом, где играют в футбол местные команды :) Пытались загонять Барру, но в итоге она загоняла нас.. Я шел в один конец поля, а Лена с Евой в другой конец и Барра бегала от меня к ним. А для пущего азарту мы убегали от Барры, но это просто бесполезно.. В итоге языки набок у нас, а Барра стоит и смотрит на нас вопросительным взглядом: "ну шо такоее? Запыхались?? Надо вас каждый день так гонять." И вздохнув грустно сказала - "где же мой друг Занзибар? Только с ним я могла нагуляться.." Во как.

    ОтветитьУдалить